Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди добрые!!! подскажите как в Питере, в Московском районе найти пропавшего кота?

Ака Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Скобелева Мыслитель (6270) 14 лет назад
ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЖИВОТНОЕ, ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1 . РАЗВЕСЬТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОПАЖЕ ПО РАЙОНУ, ОПОВЕСТИТЕ "СОБАЧНИКОВ" И ОСТАВЬТЕ ИМ СВОЮ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

2. СООБЩИТЕ О ЖИВОТНОМ ПО ТЕЛЕФОНАМ, ПРИВЕДНЕННЫМ НИЖЕ, ДАЙТЕ ОБЯВЛЕНИЯ НА ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ

1) "Потеряшка" Eдиная городская компьютерная картотека потерянных, найденных и отдающихся собак и кошек . -тел. 527-56-82 (10:00 - 18:00).
http://poteryashka-spb.narod.ru/

2) Газета "Реклама-Шанс" - тел. 054 (круглосуточно) .
http://www.chance.ru/add/form/?THEME=16-2000

3) Газета "Из рук в руки" - тел. 327-77-77 (9:00 - 20:00 по рабочим дням) .
http://paper.irr.ru/pet/login.html

4) Форум "ЗооСовет"
http://www.priut.ru/ru/node/2275

5) "К-9" - Доска объявлений
http://www.k-9.ru/board/edit_announcement.phtml?category=5"target=_bla

6) Телефон 053 - объявление на стеклянный стенд в вашем районе

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Остерегайтесь мошенников, которые за деньги предлагают сообщить местонахождение вашего животного! Обычно они просят положить деньги в почтовый ящик, на телефон, перевести на электронный кошелек, а потом обещают позвонить и сообщить необходимую информацию. Категорично говорите им, что отдадите деньги только когда увидите свое животное. Также в объявлениях не указывайте все особые приметы вашего животного, чтобы этим не воспользовались мошенники.

НАЛИЧИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОШЕЙНИКЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЛЕГЧИТ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕРЯННОГО ЛЮБИМЦА ДОМОЙ! !

Источник:
http://www.zoosovet.spb.ru/nahodka.htm
Остальные ответы
Sestra Гуру (3366) 14 лет назад
Объявления на каждом столбе развесить и предложить вознаграждение.
* Мастер (1514) 14 лет назад
расклей обьявления с фоткой!и в инете обьяву помести.удачи)))
Дилекта Знаток (386) 14 лет назад
Сделай дорожку к дому из рыбьих голов
Лида Мастер (2202) 14 лет назад
Ой! Я Вам сочувствую! Но Вы не теряйте надежды! Может, он сам вернется! Попробуте объявления что ли повесить.. . Хотя этот способ подействова бы скорее не в Питере, а в какой-нибудь деревеньке.. . Вообщем, УДАЧИ В ПОИСКАХ!
Анна Анна Мастер (1496) 14 лет назад
обойти все ближайшие дворы,клиники и зоомагазины с фоткой и объявлением,разместить объявление на сайте сландо!