Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при включении компьютера...

Djaman Мыслитель (8390), закрыт 14 лет назад
Почему, когда я нажимаю на кнопку включения компа он работает несколько секунд и глохнет, а если удается все-таки запусть его, то он может в любую секунду отрубиться?
Лучший ответ
E_Z или Fallen God Профи (797) 14 лет назад
че у тя с кулерами? наскоко старый комп? если года 2 и ты с ним не аккуратно обрашяешся то это естественно =)) причины могут быть такие:
1) с блоком питания не впоряде
2) мать поломана
3) подключены контакры плохо (внутри компа)
4) в разетку точно хорошо шнур воткнут?))
Остальные ответы
Botkin Знаток (394) 14 лет назад
Причин может быть много. Скорее всего, это перегрев. Лучше обратиться к специалисту
Infiniti Профи (599) 14 лет назад
скорее всего мать помирает
Keereal Профи (602) 14 лет назад
Вот блин, та же проблема. Тут уже не поиграешь. . а иногда и просто от муз плейера нагревается и ПУХ...
ALiEN Гуру (2564) 14 лет назад
проще новый купить
Bek Bek Гуру (2558) 14 лет назад
либо западает кнопка и он выключается.
либо проблема с блоком питания - нет достаточного питания и отключается.
либо перегрев и отключение.
чаще - западает кнопка включения питания. ( для справки, если держать кнопку питания примерно 4 секунды то принудительно выключиться компьютер. что и происходит)
Disk Ученик (223) 14 лет назад
100% это блок питания, поменяй и все пройдет, я уже с таким сталкивался