Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России нет телевизионных дебатов ?

Chilavert_85 Мастер (1204), закрыт 14 лет назад
Ведь это очень хороший способ узнать такую информацию о кандидате и его программе, которую не получить другим способом
Дополнен 14 лет назад
Я имею ввиду дебатов в президенты России
Лучший ответ
Натали * Гуру (4397) 14 лет назад
потому что не научились себя вести культурно и воспитанно....
Остальные ответы
ЛИС Искусственный Интеллект (195444) 14 лет назад
Потому что в России нет честных выборов, здесь президентов не выбирают, а назначают.
МУРлон Брандо Мудрец (16885) 14 лет назад
Потому что в России нет выборов!
Пользователь удален Просветленный (32553) 14 лет назад
А Соловьев и другие что, сам с собой говорит что ли? Видим мы многих и всяких-разных. И не в предвыборной кампании проплаченного вранья, как на Западе, а по предыдущим заслугам, милейший