
простите что ват так,"цензурно"что ли,но я ничего не поняла,кто поймет?

Пользователь удален Профи (778), закрыт 14 лет назад
С**** ты где щас?
К** у матери сестры
С**** оО
С**** нипонял?
К** чего?
С**** ну мать сестры не твоя мать?
К** нет
С**** а чья?
К** сестры
С**** бл@
С**** она мачеха что ль тебе?
К** дядько ты пьян или обкурен? с какой стати она моя мачеха?
С**** /бьется головой ап стену
С**** так, еще раз, у тебя есть сестра - так?
К** ну
С**** у нее есть мать - так?
К** ну
С**** но мать твоей сестры тебе не мать и не мачеха - так?
К** слуш может тебе скорую вызвать?
С**** нет ты погоди так или нет?
К** да бл@ с чего ты взял что она мне может быть матерью или мачехой? чё у тя с логическими цепями?
С**** /тупо смотрит в монитор /напевает песенку "я был когда-то странной игрушкой безымянной ..."
С**** у вас один отец?
К** ты з@ебал у нас разные отцы у нас разные матери чё с тобой? перегрузись или иди проспись херню какую то несешь
С**** /пьет йад /плачет - вот так люди и сходят с ума (набирает телефон психушки)
К** стой
К** бл@ прочитал все с начала - сестра двоюрная ))
С**** поздно (идет открывать дверь)
Дополнен 14 лет назад
люди,ну обьясните,что вам жалко,.крик души,между прочим!!!!
Лучший ответ
Бестия Юля Мастер (1496) 14 лет назад
Ржевский Безухову:
- Граф, Вы в родне хорошо разбираетесь?
- Да
- А если я Вас поимею, то кем мне будет приходиться Ростова?
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Значит у сестры матери есть его двоюродная сетра. Пойду звонить в скорую...