Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой так меня сейчас обидели!

Юлия Просветленный (29207), закрыт 14 лет назад
Мне заявили, что отношения с моим мужчиной для того, что бы другого побесить! А у меня такого и в мыслях не было! Обидно как-то!
Лучший ответ
болтун Гуру (3246) 14 лет назад
не обращай внимания!!
Остальные ответы
Михаил Спектр Мастер (2354) 14 лет назад
Я даже не представляю как ты дальше с этим жить будешь ))))
Milaya Mila Мыслитель (5153) 14 лет назад
обана) а теперь скажи ему, ну чтож теперь будет так)
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 14 лет назад
да не обращай внимания, у тебя свое мнение есть, пофиг на них
Svetlana Гуру (3017) 14 лет назад
забей на того кто такое сказал,
если ты его любишь, на мнение других - нас.. р.. ать
Просто Человек Гуру (3193) 14 лет назад
Ты главное - не оправдывайся. Тот кто оправдывается - уже на половину виноват :)
Helen M@rlen Мастер (1326) 14 лет назад
Проигнорируй, это не самое страшное!
Попустит, если это серьёзно!