Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОЧУ Я ВАМ СКАЗАТЬ... У нас тут в Ответах люди с разных уголков России сидят.. . так здорово!

Елена Мудрец (12158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
Ага! Да вот тока, Питер - рулизззззззззззззззззззззззззззззз!
Источник: Эхххххх, позитифффффффффф!!!!
Остальные ответы
Анютка.ру Мудрец (15318) 14 лет назад
Да, это классно. Я вот с южного уголка :))
Леська Григорьева Знаток (439) 14 лет назад
Ну ещё бы!!! Вот нам и интересно вместе...)))
Ок Профи (767) 14 лет назад
Не тока с России! Из Беларуси тоже!!!
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
агась
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5070236/
Ксюша Гуру (3313) 14 лет назад
И не только из России, из Средней Азии имеются )))))))))))))))))))
Салам алейкум
Лидия Гуру (4117) 14 лет назад
Ага. Вот только большинство с Москвы и Питера!
Зюганов Мудрец (11939) 14 лет назад
да правдо супер..
скоро еду в гости на алтай))
ИВАН ИВАНОВ Мастер (1865) 14 лет назад
да ну!я думал тут однокласники
Валентина Фоминых Мастер (1561) 14 лет назад
да ващееееееееееееее класс какой))))))))))))))))))

продаю тульский пряник)))))))))))))))))))))
Елена )))** Мудрец (11491) 14 лет назад
И не говори))) Вот поэтому мы все здесь)))))
Эльвира Брусняк Просветленный (40060) 14 лет назад
Между прочим, если ты заметила, не только из России!!! Украина вышла из состава СССР почти 16 лет назад! :)
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
Леночка спасибо за рекламу но только не *сидят* а участвуем в проекте ладненько целуем север.
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
"...Значение Тулы для республики огромно..."В.И.Ленин