Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины всю жизнь могут хранить верность одной футбольной команде, а верность одной женщине это не в их силах?)))

.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Можайская Александра Гуру (2816) 14 лет назад
Они охотники, и по большому случаю им все равно: охотиться ли за мячом на поле или за женщинами в жизни. ВЕрных мужчин не бывает и не будет. Такова жизнь.
Остальные ответы
болтун Гуру (3246) 14 лет назад
это абсолютно разное..и сравнивать нельзя.. ))
PiPiRa Гуру (2735) 14 лет назад
потому что они с командой не живут
Большакова Анна Мыслитель (6233) 14 лет назад
Так в футбольной команде не один же игрок!!! =))) Ухахахахаха
Пользователь удален Ученик (134) 14 лет назад
Поговорим об этом! usanovaleksandr@rambler.ru
Лысые самые сексуальные Просветленный (22963) 14 лет назад
Команда она одна, а девчонок то вон сколько много!!!!
EPEBAH Мудрец (10714) 14 лет назад
Потому что в футбольной команде есть вратарь на воротах... А у женщин нет "вратаря"... ;)
Ксюша Гуру (3313) 14 лет назад
они такие, им футбол дороже
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
не особо люблю футбол=)))

так что мне теперь - и на девушек не обращать внимания?=)))