Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это мой класс.. . что скажите?

Марго А Мастер (1010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1147) 14 лет назад
мда....школьные времена- это класное время))) паренёк, что стоит с право явно чтото задумал ехидное)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2793) 14 лет назад
хорошее сборище)))повезло тебе ,хорошие наверно ребята
M. N. Мастер (1094) 14 лет назад
всех мальчиков не мешало бы подстричь...
just relax Ученик (235) 14 лет назад
люди как люди. не мутанты, и то хорошо
gdfklgh utyul Знаток (308) 14 лет назад
классные ребятки)хотя на фоте характер не видно.Но по стилю-супер)
(+ANGEL+) Знаток (376) 14 лет назад
Нормальные чувачки!!!
Просто Мастер (2010) 14 лет назад
"ЭТО Я, Только чутку моложе, не всегда мы себя узнаем..
Как молоды мы были..."
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
Скажу что скажете пишется через "е"!
MIXAN Мыслитель (7873) 14 лет назад
Алёнка Гуревич,надо учить русский язык!