
Почему одно и то же действие по отношению к женщине одни мужчины называют... PS...

lenta Просветленный (25480), закрыт 14 лет назад
...."ЗАБОТИТЬСЯ",а другие "ПОСАДИТЬ НА ШЕЮ"....
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
А вот вам как лучше посадить на шею или заботится о вас))))... и действительно почему ...почему я не посадил на шею еще ни одну женщину...)))) Может сажают тех к которым ничего не испытывают....и считают их обузой....
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15979) 14 лет назад
Одни это умеют, а другие нет.
Наталия Путилина Мудрец (14442) 14 лет назад
дак они ж по разному относятся к этой женщине ...))))
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 14 лет назад
одна категория мужчин -- реалисты , а другая -- лохи ...загадка в том , кто есть кто ?