Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я переживаю?

Пользователь удален Мастер (1318), закрыт 14 лет назад
Разве из-за парня которого сама бросила можно переживать?
Лучший ответ
Можайская Александра Гуру (2816) 14 лет назад
Потому, что тебе нехватает тебя самой. Той самой, какой ты была с ним. Тех ощущений радости, что испытывала... и чуточку слез...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3968) 14 лет назад
да..видно можно...я тоже переживала...даже плакала..жалко его было...
Мальвина Знаток (316) 14 лет назад
У меня такая же фигня.Сама бросила,теперь переживаю...Дурные мы-девушки))
Vik Профи (614) 14 лет назад
с любимыми не расставайтесь..