Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую цветовую гамму в одежде вы часто всего сочетаете?

Marlene Профи (814), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Белка Гуру (4303) 14 лет назад
Люблю зеленый цвет, особенно летом, прятаться за кустиками удобно))))
Остальные ответы
Со-ва Мыслитель (5876) 14 лет назад
Черное с синим, черное с голубым, черное с черным.
Людмилка Мастер (1430) 14 лет назад
Все что по душе)) и подходит моему настрению)))))...
Юльчитай Мыслитель (5296) 14 лет назад
Черный с красным и коричневый с золотом.
Пользователь удален Мастер (2241) 14 лет назад
ношу пять цветов- зеленый, желтый,фиолетовый,оранжевый и синий. все между собой хорошо мешаются
just relax Ученик (235) 14 лет назад
а это уже как получится
Ирина Жарких Профи (700) 14 лет назад
Я чаще всего сочетаю розовые оттенки с голубыми, черные с красными, коричневые с черными или с денимом.
Вот так))
Светлана Кожухарь Гуру (4980) 14 лет назад
сочетаю чаще всего черный с голубым или красным
А вообще - черный это мой любимый цвет в одежде.
Danechka Профи (941) 14 лет назад
Ромашки и одуванчики!
Кирилл Демишев Ученик (190) 14 лет назад
Белый, красный и синий (разных оттенков)
Queridа Мудрец (10502) 14 лет назад
Ой, я обожаю оранжевый цвет! И мне он идет. Стараюсь покупать яркие вещи.
Александра Михайлуца Гуру (3960) 14 лет назад
Белый цвет сочетается абсолютно со всеми, поэтому частенько использую его. Сочетания получаются достаточно модные и прикольные!
Кэтрин Мыслитель (6184) 14 лет назад
Я оч люблю красное с белым и белое с серым
tarantul653l@inbox.ru Профи (895) 14 лет назад
голубой+ зеленый
индиго+черный(белый, коричневый, розовый и т.д.)
Болотный+белый