Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сын достал- хочет найти друзей по переписке.Желательно- девочку. Кого из родителей донимают подобными вопросами?

Евгения Коноплева Гуру (3516), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Мыслитель (9284) 14 лет назад
Радуйтесь, что хочет с девочкой переписываться, а не с мальчиком.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4784) 14 лет назад
Я сама в детстве с мальчиком из другого города переписывалась! так по-наивному, через журнал))
Просто Мастер (2010) 14 лет назад
я в детстве тоже переписывалась в мальчиком из Германии и с девочкой из Чехословакии.
Интересно было!!