
что делать?

Алексей Знаток (438), закрыт 14 лет назад
постоянно хочеться секса! может стать проститутом и делать это за деньги и наслаждение и деньги будут всегда)))))
Лучший ответ
Анюта ---- Мастер (1191) 14 лет назад
Найди богатую любовницу.. . которую давно ни кто не удовлетворял!!
Остальные ответы
marija vlasova Гуру (3551) 14 лет назад
кулак или в холодный душ
Наталья Мастер (1977) 14 лет назад
и венера с сифой дерзай тебе понравится - лечиться
Альбина ********** Мастер (1966) 14 лет назад
Да уж!!!!А ещё говорят, что всё девушки бляди....А сами -то?! Готовы спать за деньги
Фуууууу
sam sebe peace_datiy DRUG Мыслитель (5610) 14 лет назад
наверное, лучший выход будет- купить помпу??? я правда не знаю, но это же тяжело всегда хотеть и не получать, а вдруг потом хотелка сломается?
bazarunet Мастер (2462) 14 лет назад
Можешь, конечно, попробовать, но имей в виду, что это палка о двух концах.