Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть возможность купить классный автомобиль, но с правым рулем. Легко ли освоить праворулежку (тем более по Питеру) ?

Аленка Ученик (223), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Делаю дополнение: это не я буду за рулем, а мой муж. Ну и,конечно, я за него переживаю (столько вокруг разговоров). А почему по Питеру - так там же движение оболденное.
Наталья Фольмер Гуру (3529) 17 лет назад
Разницы нет. все дело в привычке!
A Профи (749) 17 лет назад
главное чтоб на колесах была.. а там уж разберешься))
andrey dolgov Мастер (1590) 17 лет назад
Проблем никаких нет, сам недавно пересел с левого на правый, поначалу было немного неуютно и приходилось постоянно контролировать положение автомобиля на дороге, но через пару недель уже привык и руки сами всё делают:) Самая большая проблема для меня- Я так же постоянно езжу на леворуких, и когда сажусь в правую постоянно путаю дворники с поворотниками :))) А так- несложно. Ну а самая большая опасность- обгоны на трассе! ничего не видно за обгоняемой машиной, но есть несколько путей решения проблемы. Будут вопросы- велкам
Ондрюша Гуру (4761) 17 лет назад
Когда будешь кушать ложку держи левой рукой. Поймёшь сразу сколько тебе надо привыкать.
Евгений Мастер (1316) 17 лет назад
При всем моем уважении к хорошим автомобилям....правый руль слишком опасен, а девушке ездить с правым рулем еще опаснее.
Dimon Знаток (350) 17 лет назад
tut vse zaviset ot opyta, esli ego u tia net, to ezhaj v UK tam ta bystro naucheshsia
Источник: From UK
Заяц Мастер (1276) 17 лет назад
лучшие авто - праворукие японцы
освоил за 20 минут
Ненавязчивый Совет Просветленный (29506) 17 лет назад
А какая разница по Питеру или по Томску. У нас 50 на 50, кто на европейках, кто на праворуких....Уменя тесть как сел в праворукую, так теперь только на них ездит... Они все автоматы, газ да тормоз, чисто женская машина, и водителю удобно выходить из нее, раз и на тротуаре. На трассе при обгоне на них посложнее, но и то навык придет. А все остальное как на обычной машине. Но честно, я езжу на ниссан-премьере европейке с механикой, и наверное на праворукую не пересяду..
Пользователь удален Мыслитель (8872) 17 лет назад
по городу нет никакой разницы. бери японку
Adolf Знаток (344) 17 лет назад
реплику типа:не покупай! говорят в основном те,кто ни разу не ездил на такой машине!!! мне очень нравится!а для тех,кто не может обганять на трассе есть дополнительные зеркала и совсем не дорого(самый дешевый комплект 700р стоит),так же можно поставить видео камеру и монитор тоже не совсем дорого.но в большинстве случаев никто ничего себе не ставит.для города это еще лучше чем левый руль,только на въезде на платную тереторию неудобно оплачивать атвтошлагбаумы.
В Москве движение по круче будет
Источник: собственный опыт
Дима Антонов Мастер (1996) 17 лет назад
основная проблема-твой опыт) если у тебя стаж более 10-15 лет, то тебя будет все время тянуть влево. У моего отца достаточно часто меняются водители в компании и когда у нас был праворукий ниссан, водителям со стажем он намного труднее давался). Даже после месяца езды нанем, они иногда забывали, что они сидят справа.А если ты мало ездила, то за пару недель привыкнешь))
НО если будешь пересаживаться часто с левого на правый постоянно будешь ржать из-за дворников и поворотников(они на леворуких и праворуких расположены наоборот). не покупай с ручной коробкой, так как там схема переключения такая же как на леворуких, будет очень непривычно для руки)))
Пользователь удален Гуру (2706) 17 лет назад
Всё будет в порядке. Муж сильный, муж справится.
По Питеру ещё проще, учитывая более высокий уровень культуры на дороге в сравнении с Москвой!
йагупоП Профи (590) 17 лет назад
Легко, недельку посидеть за рулем и все!!!
Алекса Профи (509) 17 лет назад
Во Владе движение ничуть не меньше чем в Питере а может и больше потому что купить туть машину не оч сложно - у нас леворуких может одна сотая часть от всей массы. Привыкать не нуно неделю - фатить и пару часиков. В плане безопасности - пример: при столкновении встречных авто на левом руле удар идет на водителя 0 а на праворукой японке - меньше вероятность травмирования.
И плюс праворукие авто японцы делают для внутреннего рынка - ооочень качественные авто.
И опять же - садиться в машину безопаснее и одобнее не со стороны проезжей части а со стороны тротуара.
Похожие вопросы