Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с милым и рай в шалаше, вы согласны?

Marinka Мастер (1687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Панкратова Мудрец (12310) 14 лет назад
я согласна, но до поры до времени
Остальные ответы
gun Мастер (1388) 14 лет назад
ага, ток недалеко от дома!!!
Marisha Знаток (325) 14 лет назад
Poliubomu potom poeavleaiutsea problemi
Алина Ш Мастер (1646) 14 лет назад
если милый атташе!

хотя в этом есть доля истины
А. Профи (806) 14 лет назад
Однозначно НЕТ!
Ритуля Тимофеева Мастер (2287) 14 лет назад
да где угодно, даже в одной квартире со свекром, свекровью, деверем, и двумя детишками))))))
Прасковья Шишкоедова Мастер (1349) 14 лет назад
Я согласна, что с немилым везде ад
Марина Знаток (288) 14 лет назад
Пока кушать не захочется
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
Нет, хочется, знаете ли, уюта и комфорта.
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
нет, не согласна,
может быть прикольно в нищите первое время, пока чувства и страсть ...
а вот потом, когда включается разум ...
Пользователь удален Знаток (375) 14 лет назад
нет, бытовые проблемы превращают рай в ад. В шалаше только первое время можно прожить
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
ну если это действительно милый, то можно нверное и в шалаше... но мне не нравится!