Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что куптить (иномарка до 15т$)

A A Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Julia B Ученик (223) 14 лет назад
А за что подержать;) отечественного производителя?))))
Если серьезно, пусть сначала научатся машины нормальные делать, а потом уже все остальное)
А мне вот и Ford Fiesta нравится и Hyundai Getz, оч. симпотные и достаточно вместительные
Остальные ответы
Василий Иванов Гуру (3173) 14 лет назад
новая или нет? я бы реккомендовал 2-3 летку.
после этого уже можно будет что либо советовать
Водонос Просветленный (29140) 14 лет назад
Шкода-Октавия. Чери-Амулет. Опель-Корса.
Роман Омельченко Мастер (2103) 14 лет назад
возьми какого-нибудь немца... пусть не нового, зато надежного...
RaZer™>>> Мастер (1159) 14 лет назад
подержим отечественных изготовителей!!!
Overlord Профи (849) 14 лет назад
Ford Mondeo 2003-04 года, а из новых УАЗ Патриот.
Источник: Мозги
Alex1977 Профи (857) 14 лет назад
Мерседес Е230 на автомате с кондеем года 96-97.Будешь ездить как чел.