
Седня нашла 100руб. А вы часто находите деньги?)

Espi Профи (967), закрыт 14 лет назад
кстати в 10 лет находила 500руб.! как же я была рада))
Лучший ответ
AlekseyDWKH Просветленный (29291) 14 лет назад
А я находил кошелек с 3000 рублей!
Остальные ответы
Stasia don't Ученик (208) 14 лет назад
я в школе нашла у помойки 50 рублей
Пользователь удален Просветленный (21335) 14 лет назад
Я когда-то нашла на ВДНХ 25 рублей... Но тогда это были ОГРОМНЫЕ деньги. Особенно для ребёнка.
елена Панфилова Мастер (2413) 14 лет назад
иногда поподается! но если будешь брать эти деньги у сомой будет терятся чтото очень дорогое например"мобил"!
Источник: испытано на себе сколько раз находила да вот веши теряла!