Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня IV отриц. группа крови! У кого ещё?

Маруся Климова Профи (518), закрыт 14 лет назад
людей с 4 группой крови всего 5% в мире, а если еще и отрицательная.... в общем - самая-самая редкая )
Дополнен 14 лет назад
людям с IV группой можно вливать любую кровь, зависит только от резус-фактора
Лучший ответ
Nastёna Профи (605) 14 лет назад
здрасти!у меня тоже 4ая - !
Остальные ответы
Лиса Алиса Оракул (54966) 14 лет назад
у меня четвертая, но положительная... мну повезло) а тебе надо быть очень осторожной, и при беременности пить препараты, чтобы резус-конфликта не было...
Татьяна Мастер (1039) 14 лет назад
говорят, что люди из этой группы относятся к гениальным. Во всяком случае определенный дар имеют. Я знаю таких пару. То, что неординарные, подтверждаю. Надеюсь, вам самой переливание крови никогда не понадобится.
Надежда Кошелева Профи (667) 14 лет назад
у моей подруги ...это просто беда для нее... а у тебя в детстве кожа рвалась?
Фрекен Бок Знаток (357) 14 лет назад
у меня 4 положительная))
nn Гуру (4490) 14 лет назад
Не завидую я вам! В биологи есть такой закон-надо быть таким как все. и особо отличающиеся редко выживают. А уж с 4- подобрать донорскую кровь хоть и легче,чем отрицательным из других групп,но все равно сложно. У меня вот 1+,избито,но так приятно :)
Miss Sunshine Мыслитель (7340) 14 лет назад
У папы моего, а у меня 2 отрицательная