Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое чувство самое неприятное?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
День добрый Всем!
Лучший ответ
Петрович Мыслитель (6188) 14 лет назад
Безразличие... что может быть ужасней пустоты?! Даже боль напоминает тебе о том, что ты жив, а пустота... это временная смерть души!
Остальные ответы
Веста Ракитина Профи (925) 14 лет назад
Осознование что тебя предали..
Vik Профи (614) 14 лет назад
стыд..за свои поступки..
Еленочка Мастер (2481) 14 лет назад
чувство что тебя предали, бросили, унизили....
Оленька Мыслитель (7214) 14 лет назад
Добрый день)
Самое неприятное чувство, на мой взгляд- это зависть .
Оксана Мастер (1712) 14 лет назад
любовь.... одни страдания....
Источник: Добрый=)
Пользователь удален Мастер (1763) 14 лет назад
Потеря близкого человека (при смерти)
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 14 лет назад
мне кажется мерзко испытывать чувство зависти....