
а с каких лет писю МЫТЬ надо вот племяннику уже 20 пора?

DDesign Гуру (2624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Альбина ********** Мастер (1966) 14 лет назад
Доместос убивает всё микробы на повал!!!!
Остальные ответы
Наталия Путилина Мудрец (14442) 14 лет назад
аааааа нет лет в 40 пусть начнёт
Nata Знаток (344) 14 лет назад
да рано еще, ты что????даже не вздумайте пока!!!
NADIN Гуру (4660) 14 лет назад
Я думаю, что лучше туда и не лезть ))))
Все равно уже поздно, но так хоть половина человечества жива останется ))))!!!
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
племяннику уже ничего не поможет!
Пользователь удален Мастер (1083) 14 лет назад
я думаю..рановато))ещё пару лет ..и нормал)
meddog Мастер (1850) 14 лет назад
если ещё не сгнила,то попробуй спасти то что осталось.Ржунимагу,5 баллов
Дмитрий Соур Мастер (2048) 14 лет назад
Пока рано. Достаточно проветривать (а то тухлой воблой вонять начнёт).
Строитель Мастер (2224) 14 лет назад
не надо мыть, вы лучше творожок собирайте
Светлана Знаток (372) 14 лет назад
Нет ни в коем случае!!! Помоете когда хоронить будите