Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!! ! Как правильно называется внешний дизайн авто??? Подскажите

Пользователь удален Мастер (1658), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Alex Darlow!! Даже я знаю что тытнинг - это внутреннее усовершенствование авн=то, но не как не внешний!!!
Лучший ответ
Valusha Профи (778) 14 лет назад
аэрография вроде
Остальные ответы
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
экстерьер - снаружи)) интерьер - внутри))
Ольга Маерс Мудрец (12379) 14 лет назад
экстерьер - снаружи
интерьер - внутри
С@ныч Просветленный (49393) 14 лет назад
Какая П О П А ! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Cветлана Мыслитель (9188) 14 лет назад
тюнинг, а картинки - аэрография
Пользователь удален Мыслитель (5077) 14 лет назад
Бля почитаешь ответы и диву даешься....тюнинг, аэрография....я х**ею....
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
экстерьер- внешний дизайн, интерьер- внутренний
шурик Ученик (140) 14 лет назад
всю жизнь был экстерьер
а с хуял тюнинг, аэрография и стайлинг внешним видом ?!