Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Подарочная карта иль де боте, как узнать сколько на ней денег?

Мастер (1404), закрыт 4 года назад
На сайте не получилось, номер в окно поисковика не входит полностью((((
Дополнен 4 года назад
В магазине естественно скажут. Мне надо ДО магазина узнать.
Лучший ответ
У меня тринадцать цифр помещаются.. . Сколько же их у Вас в номере... ?

А, Вы про ПОДАРОЧНУЮ карту.. . Тогда вообще непонятно - НА НЕЙ ЖЕ НАПИСАН НОМИНАЛ!! ! ))) Если Вы боитесь, что Вам подарили использованную карту, то ДО магазина не узнать никак к сожалению.. . На сайте можно проверить только дисконт.
Ксюшенька ЛеуцкаяПрофи (858) 4 года назад
Сейчас в магазинах иль де боте не пишут номинал-ты покупаешь карту ложишь на нее сумму которую хочешь подарить и все- остаток скажут только на кассе
Настенька Прекрасная Гуру (3089) На моей карте было написано. А "ложишь" - вообще нет такого слова
Остальные ответы
в любом магазине тебе ответят на этот вопрос....
XenonSunМастер (1404) 4 года назад
УМнооо, как жеж я сама не догалася...
Видимо не дано было догадаться!