
ЛЮБОВЬ - это ответственность??? если да то за кого...

таня Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (1620) 13 лет назад
Любовь это чувство. За чувства ответственно только наше подсознание. Любовь не значит,что ты кому то,что то должен. Должен если обязал себя. А обязать можно без любви. Есть понятие ДОЛГ и понятие ЖЕЛАНИЕ-ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ. Так вот, если применять это к "любви",то ответственность только на добровольной основе=)
Источник: мой собственный интеллект=)
Остальные ответы
Мария Знаток (368) 13 лет назад
В первую очередь за себя и свое сердечко:)
Sergei Мудрец (12012) 13 лет назад
Любовь это ощущения невозможности существования без другого человека.
Так что это скорее безответсвенность перед собственной судьбой ;), так как ты ей практически не управляешь.
йагупоП Знаток (469) 13 лет назад
за того кого ты любишь
Алена Профи (667) 13 лет назад
Ответственность - за тех, кого приручили.
Источник: А. Сент-Экзюпери. "Маленький принц"