Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну???

Наталья Оптима Ученик (195), закрыт 14 лет назад
А что для вас важнее?Физическая любовь?Или духовная?Или сразу?
Лучший ответ
Гапеев Евгений Мудрец (11491) 14 лет назад
Духовная + секс!!! Только так.
Остальные ответы
Туся Гуру (3462) 14 лет назад
Хочется единения души и тела!!
Anastasia Preis Гуру (4041) 14 лет назад
для важнее всего доверие и понимание!
Elmira Мастер (1464) 14 лет назад
духовная в начале + физическая потом...
Евгений Петрушин Гуру (3707) 14 лет назад
и то и другое, можно без хлеба
_cukerka_@mail.ru Мастер (1270) 14 лет назад
Духовная-самая важная,а физическая ее дополняет,хотя некоторые думают наоборот
Котёнка Мастер (1145) 14 лет назад
и то и другое,как ж без этого?