
Куда спрятать папин ремень, чтобы по заднице после гулянки не попало?

Пользователь удален Знаток (482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (2024) 14 лет назад
выкинь его.. . тогда тебе еще и за ремень влетит))
Остальные ответы
Alina Haens Гуру (4211) 14 лет назад
у него один он чтоль?))) все неспрячеш
Бухалыч Мыслитель (6646) 14 лет назад
не прячь,а к полу его прибей, посмеётесь всей семьёй,когда он его поднять не сможет.
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 14 лет назад
Ну, Гузька! Подумай, спрячешь ремень, купит подтяжки,
а ими во сто крат больней...
Batyu Знаток (401) 14 лет назад
Можно на себя одеть!!!!
Источник: Моя извращенная фантазия!
Тишина Гуру (3875) 14 лет назад
А вруг ремень не найдет, а под рукой табуретка
Игорь Чудинов Профи (839) 14 лет назад
Легче всего на себя одеть!
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
папин ремень подарит вам белоснежную улыбку и арктическую свежесть