Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а отчего снятся сны про педиков с моим участием?это опасно ?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мастер (1152) 14 лет назад
Да ладно, снится может что угодно! Это все фигня! Мне приснилось недавно, что я сексом с женщиной занимаюсь, причем я - мужчина!!!!Ужас просто! Но это же не значит, что я пол хочу сменить или лесбиянкой стать. Все пока в этом смысле в порядке!
Остальные ответы
Guess who!? Знаток (392) 14 лет назад
нет ,не опасно,наслаждайся.
Шалунья Мастер (2175) 14 лет назад
ну если рядом не лежит мужчина..то-нет)))
Марина Быстрова Мыслитель (8514) 14 лет назад
главное что бы не с четверга на пятницу, в эту ночь сны сбываются.
Зинаида Караниколова Ученик (196) 14 лет назад
Главное, чтобы это не случилось наяву!
Пользователь удален Профи (737) 14 лет назад
недостаточно развернутая половая жизнь возможно... хочется чего-то большего, чем уже есть... трудно сказать определенно - однако это вовсе не значит, что есть какие-либо скрытые сексуальные желания именно в ЭТОЙ (гомосексуальной) области...
Марина Волкова Мыслитель (7771) 14 лет назад
Сны - это проэкция твоих мыслей явных , всё дело в твоих мыслях.
Приходько Алексей Мастер (1419) 14 лет назад
По фрейду это у тебя не воплощенные желания и мечты!!! Они таятся у тебя в бессознательном, по этому ты их не контролируешь!!!!
Это не опасно, просто подумай на эту тему и реши действитель но ли ты этого хочешь!!!
Charl1e Ученик (206) 14 лет назад
морковка, не глупи, я скажи одно, что это ненармально, либо на подсознательом уровне ,ты, cчитаешь себя голубым, но не замечаешь этого, либо ты и есть голубой! Извени ща отковенность
Павел Паша Мастер (1250) 14 лет назад
Да очень опасно!!! Вот моему деду снилось что он беззубый!!! И это случилось!!! Теперь ему 86 лет и у него вставная челюсть!!!!
Бурлакова Мария Профи (827) 14 лет назад
Наверное думаешь про это вот и снятся!
Ольга Филина Мастер (2435) 14 лет назад
во сне не опасно. а так - не забывай предохраняться))
Oleg K Мудрец (10418) 14 лет назад
Я смотрю в унитах Хахача!
У меня голубая моча.
И конец у меня голубой.
И вобще - Я доволен собой!!!

Вроде Маяковский...
Стёпкина Любовь Мыслитель (6043) 14 лет назад
А мне то какие сны снятся. Да ещё и наяву. Это опасно?