
Как узнать дату рождения человека по его ФИО?

Андрей Матвеев Мыслитель (8428), закрыт 14 лет назад
Понятно, что раз спрашиваю ЗДЕСЬ, спросить у самого человека или посмотреть в его паспорте и т.п. не представляется возможным. Пожалуйста, не пишите невразумительные ответы отмазки ради.
Лучший ответ
moon Профи (845) 14 лет назад

а ты скажи мне его/ее ФИО,я по базе пробью.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
Фсе очень просто. Иди работать ментом.
С_глаZами_ цвета_Кoffee... Мыслитель (5346) 14 лет назад
В паспортном столе по анкетам наверное (если есть знакомый там). А так наверное невозможно.