
А как начать пить? С кем когда и сколько? И чего именно?

Нитупсар Мыслитель (8301), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я когда в первый раз в 17 лет выпил пива, я подумал, что меня отравили.
Лучший ответ
Егавар Диксен Просветленный (24155) 14 лет назад
Всё народ эпатировать хочешь, Нетупсар? Зачем тебе? Выпей лучше море у своих ног....Эзопа помнишь? А Диогена?...
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Начни с пива, в компании друзей, потом водка в компании на троих. А дальше смотри по настроению
Оля Мастер (1173) 14 лет назад
лучше не начинать!
Но я начинала с крепкого пива в подъезде:))))))
sholoh6 Высший разум (1093843) 14 лет назад
Тот себя крадёт. кто вино как воду пьёт.