Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш прогноз 7 тура

Пользователь удален Гуру (4211), закрыт 14 лет назад
Проставьте счет:

1. Луч-Энергия - Динамо М
2. Томь - Зенит
3. Локомотив - Москва
4. Химки - Спартак (Нч)
5. Крылья Советов - Амкар
6. Кубань - Спартак
7. Рубин - Ростов
8. ЦСКА - Сатурн

Угаданный счет 2 очка, исход-1.
Набравший наибольшее количество получит 10. При равенстве -преимущество у ранее заявившегося.
Лучший ответ
= Мыслитель (5579) 14 лет назад
1. Луч-Энергия - Динамо М 0:1
2. Томь - Зенит 0:1
3. Локомотив - Москва 1:1
4. Химки - Спартак (Нч) 1:0
5. Крылья Советов - Амкар 1:1
6. Кубань - Спартак 0:2
7. Рубин - Ростов 1:0
8. ЦСКА - Сатурн 2:1
Остальные ответы
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
как букмекирская кантора прям
Андрей Белоконев Просветленный (26702) 14 лет назад
Луч-Энергия - Динамо М 1-1
2. Томь - Зенит 1-1
3. Локомотив - Москва 1-1
4. Химки - Спартак (Нч) 1-0
5. Крылья Советов - Амкар 2-1
6. Кубань - Спартак 0-1
7. Рубин - Ростов 2-1
8. ЦСКА - Сатурн 2-1
Anelka Просветленный (32499) 14 лет назад
1. Луч-Энергия - Динамо М - 0-0
2. Томь - Зенит - 1-1
3. Локомотив - Москва - 1-1
4. Химки - Спартак (Нч) - 1-0
5. Крылья Советов - Амкар - 1-0
6. Кубань - Спартак - 0-2
7. Рубин - Ростов - 1-0
8. ЦСКА - Сатурн - 2-1
Anna Мастер (1712) 14 лет назад
1. Луч-Энергия - Динамо М 2-1
2. Томь - Зенит 0-1
3. Локомотив - Москва 2-1
4. Химки - Спартак (Нч) 1-0
5. Крылья Советов - Амкар 0-0
6. Кубань - Спартак 0-2
7. Рубин - Ростов 2-0
8. ЦСКА - Сатурн 2-0