Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ!! ! ВСЕ В ОЧЕРЕДЬ! А то УПУСТИТЕ - всю жизнь ЖАЛЕТЬ БУДИТЕ!!!

Пользователь удален Мудрец (19418), закрыт 14 лет назад
Все за мной в очередь рычагом КПП!!!

Ну а на самом деле я в шоке! Все-таки придурки британцы! ! Нет слов, одни гадкие эмоции и слова! Беее! Мaybach Мanufaktur такое никогда бы себе не позволила - ибо немцы есть немцы! Они ЕРУНДОЙ не страдают! ИМХО!

Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4653) 14 лет назад
Бред полный, просто глупость! Они бы в покрышки вместо шипов - брилиантов навставляли....
Зато прикольно, в носу поковырялся, а потом за рычаг))) фу....
Остальные ответы
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Хороший понт дороже денег
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
камушки отковырять!бентли продать и много калин купить! как то так?)))
Илья Профи (906) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))) прикольно
lopster Гуру (3047) 14 лет назад
Интересно она мне на девятку подойдет?:-)
Курган Иван Мудрец (12441) 14 лет назад
Поставить на крышу шоб все видели.
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
Да, рычажок то не ахти... Могли хоть покрасивей сделать, а бриллиантами обвесить много ума не надо!
С@ныч Просветленный (49393) 14 лет назад
На эту ручку можно наверное Лансер эво купить!
Екатерина Афанасьева Мастер (1292) 14 лет назад
Прикольно, а еще я фотки фидела весь мерс в брульянтах - это покруче будет, нашла фотку - дивись
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Колян Профи (660) 14 лет назад
А преколись, пропить такую тачку, 2 года бухать а потом умереть от цереоза печени, еще денег даже останится на пышные похраны!!!:))))))
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
у меня автоматика, мне этот рычаг некуда втыкать