Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас есть домашнее животное? Если есть, то кто и как его зовут?

Ольга Мастер (1625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (6165) 14 лет назад

У меня Рыжий кот зовут Рыжхаус
Остальные ответы
Alex Darlow Мастер (2485) 14 лет назад
Татьяна, хозяйка квартиры
лена скрябина Знаток (346) 14 лет назад
кот филя ,сабака лора, попугай геша!!!
Туся Гуру (3462) 14 лет назад
Есть песя, кися, хомки, попугайчики и рыбки) Я дирректор зоопарка)))))))))))
xannahappy Профи (872) 14 лет назад
Котики Апельсин и Юрик.и гриффон Волшебник Элвин
Shadowich Мастер (1040) 14 лет назад
Два боксера Макс и Кеша)
Danechka Профи (941) 14 лет назад
Даня.15-ти летний раздолбай.
Elena Мастер (1013) 14 лет назад
y mena 2 vzrosli siamskie kowki-Lolita (Lola) i Margo (dla domawnix Marysa ili Mawa), a teper vot y Margo ewe 2 maliwa, tolko ewe imena im ne pridymali
Лидия Топка Мастер (1750) 14 лет назад
Кошка-Соня и кот-Тоша.Такие милые...
*NATALI* Гуру (3891) 14 лет назад
у меня много домашних животных из них:
20 курей
10 уток
3 индюка
2 кошки с 4 котятами
3 сабаки: Мухтар, Юкон, Бос.
попугай Кеша
Источник: Видишь как я весело живу!!!
Алинка Мастер (1059) 14 лет назад
а у меня овчарка Радж, спаниэль Макс, кошка Соня и бабушка Нина
Верушка Знаток (485) 14 лет назад
кот у моих родителей.Его зовут Тиша,ему 9 лет