
что вы здесь делете?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Мастер (1635) 14 лет назад
Да тоже что и ты чувак
Остальные ответы
Nata Знаток (344) 14 лет назад
удивляюсь сколько тут народа!!!:)
пр@пор Гуру (3259) 14 лет назад
паштет а ты прикольный на фото
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 14 лет назад


И лихому человеку, чтоб тоску свою забыть,
Путь лежал - поближе к ночи на дорогу выходить…

Но теперь другое время, и безвыходности нет,
Потому что днем и ночью в Интернете есть проект.

Здесь тусуется тусовка. Для тоски здесь места нет.
Можно очень даже ловко и спросить, и дать ответ!

LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Я здесь ради тебя, КРАСАВЧИК!
°•°•{Пе4енька}°•°• Профи (953) 14 лет назад
я лично всё это время тебя искала и нашла!!! а чё теперь с тобой делать не знаю, помогиииии!
Алина Знаток (459) 14 лет назад
блин!какой мальчиГ симпотный!!!!я в тебя влюбилась!!давай знакомиться!!!