
вам нравится Ваша улыбка?

Иван Королёв Мастер (1343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олечка Мастер (1909) 14 лет назад
Цена улыбки:
Её нельзя купить, нельзя выпросить, одолжить, украсть.
Она сама по себе ни на что не годится,пока её не отдали!
Остальные ответы
Света Крылова Мастер (2380) 14 лет назад
Каждая улыбка подчёркивает красоту
Алиска Мыслитель (6627) 14 лет назад
Она нравится одному парню, который постоянно говорит-улыбайся, пожалуйста... мне очень нравится когда ты улыбаешься. Ну как после таких комплиментов не улыбнешься? ))))
varya_sintsova@mail.ru Мастер (2073) 14 лет назад
нет, с цветом зубов проблема