Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будет

Анастасия Петрова Мыслитель (9130), закрыт 14 лет назад
ЕВРОВИДЕНИЕ?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (431) 14 лет назад
В 2007 году самый популярный музыкальный конкурс в Европе пройдет в столице Финляндии. Полуфинал 52-го конкурса "Евровидение" состоится 10 мая, а имя победителя определится в финальном выступлении 12 мая.
Остальные ответы
Алиска Мыслитель (6627) 14 лет назад
В мае оно будет, в Финляндии.
Alex Darlow Мастер (2485) 14 лет назад
В этом веке планируется провести несколько...
Елена Мастер (2175) 14 лет назад
10 полуфинал 12 финал вроде бы