
Я тут девушку крокодилом назвал. А она обиделась. Что теперь делать если она действительно крокодил?

Ruslan Мастер (1243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Ульянова Мудрец (12326) 14 лет назад
а яй яй....как не стыдно....обидел крокодильчика....подумашь зеленая., м.б. она с пьянки только !!!:)
все! считай что ты наказан....бысто в угол....сымай штаны....сейчас мы будем укреплять твой зад !!!:)
Источник: Я
Остальные ответы
La Femme Fatale Мудрец (12146) 14 лет назад
Быть корректнее, и назвать аллигатором;)
Пользователь удален Мыслитель (6515) 14 лет назад
знаешь как говорят? "Промолчи-за умного сойдёшь!!!!" короче ты понял моё мнение)))
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
ты свою физиономию покаж с начала....хребрец блин!((((((((((((((((((((((((
ялилов Просветленный (35202) 14 лет назад
ты опорочил ее обязан жениться)))
Аленка Мыслитель (9883) 14 лет назад
а ты зачем вообще ей это говорил? Хотел реакцию проверить? если она тебе не понраву, просто отойди в сторону, зачем людей обижать лишний раз?? И так все злые друг на друга, а тут еще и "компламанты" отвешивают. Может быть для некоторых она красавицей покажется??"?"" не задумывался? Может быть кто-то рассматривает внутренний мир, а не мордашку?!?!И скорее всего сначала лучше обратить взгляд в зеркало и увидеть там необходимо следующее: не урода, ум в глазах, понимание какое право отражение имеет на суд других?
Удачных поисков!
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Назвал бы чебурашкой. А на вопрос: "почему?" ответил бы: "уж больно на крокодила Гену похожа"
Oleg K Мудрец (10418) 14 лет назад
Стань поросенком и предстань пред ее большие очи. У нее от умеления слезы потекут. И слюньки тоже!
ирина Гуру (2821) 14 лет назад
если ты не заводчик крокодилов,то советую извиниться
Пользователь удален Просветленный (24820) 14 лет назад
Зря ты так,кросота бывает не только физическая,но и духовная....извенись и ты станешь лучше..
Пользователь удален Мыслитель (5453) 14 лет назад
Ti v svoix kompleksah poroysya-dohrena naidesh'.Ti,vozmozhno,v dushe krokodil,a eto gorazdo huzhe....No vizhu zarodishi ugrizenii sovesti.Ne vse poteryano.