
Что такое Акватеррариум?

Пользователь удален Гуру (3792), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Евгения Ярославлева Профи (759) 17 лет назад
Аквариумистика - это наука, которая возникла благодаря увлечению человека содержанием водных, как позвоночных, так и беспозвоночных совместно с выращиванием водной растительности в замкнутом водоёме.
Акватеррариум - это комбинация аквариума и террариума и содержим мы в них животных, которые для своей жизни требуют наличие воды и суши одновременно и прежде всего это двоякодышащие. Не у многих любителей водная поверхность аквариума небольшая и мелкая; в данном случае имеется в виду искусственная небольшая лужа глубиной 3-10 см. Этого вполне достаточно для содержания как наших жерлянок, жаб, квакш, но и многих, часто весьма разукрашенных жабок. Как правило, все двоякодышащие размножаются под водой. Роэтому для их размножения требуется соответствующая комбинация аквариума и террариума с достаточной глубиной и заросший различными растениями по всему пространству объёма. Желательно иметь достаточно большой террариум, в котором помещен небольшой аквариум встроенный в грунт и засыпанный извне до краёв. Обитатели обычно живут в области умеренно влажного бережка террариума, но откладывание
икры, вывод личинок и их дальнейшая жизнь определенный период протекает в воде.
Устройство содержание и уход за акватеррариумом достаточно несложны, однако такое сооружение среди любителей довольно редко. Большинство из них содержат двлоякодышащих с преимущественным проживанием под водой (некоторые тропические лягушки) , к которым относится и пришелец из среднеамериканских районов аксолотль. Содержатся обычно в личиночной стадии довольно длительное время, одноко все же приходит время зрелости и они откладывают икру (содержащиеся личинки вплоть до
созревания называются неотении) . При обеспечении оптимальных условий
содержания вызревшие особи покидают аквариум и превращаются в земноводное с ороговелой кожей. Продолжительное нахождение под водой им уже противоестествен, но при спаривании и отложению икры они воявращаются в воду. Аталогичное поведение и у наших саламандр и тритонов, а также и у поступающих к нам тропических представаителей двоякодышащих.
МСодержание этих животных у нас не так широко распространён, поэтому о технике акватеррариума нам не так уцж много известно, однако следовало бы обратить своё внимание любителям на эту интересную область природных форм жизни. Акватерраристика заслуживает внимания и несомненно имеет перспективы развития в будущем.
Остальные ответы
SatiR Искусственный Интеллект (170643) 17 лет назад
это место, в котором собирают много брюнеток :))))))))))
Колян Профи (662) 17 лет назад
Помойму это аквариум для змей и других видов рептилий!!!
Лапочка-киска Профи (647) 17 лет назад
Это там, где держут крокодилов, водных ящериц. Аква - вода, террариум - земноводное.
диана гамазина Ученик (205) 17 лет назад
А почему Вас интересует этот вопрос?Он несет в себе какой-то тайный смысл?
Вера Нахимова Мудрец (12426) 17 лет назад
Это емкость для содержания черепашек(или любых других земноводных) .Может быть низ из пластика - верх из оргстекла , может быть полностью стеклянным . Главное что вода занимает не всю площадь - обязательно должен быть островок из грунта , куда черепашка может выползать.Как правило акватеррариум оборудован подсветкой , подогревом и иногда фильтром для воды.
Игорь и Просветленный (27631) 17 лет назад
это аквариум сверху которого находится террариум....