Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ШЛЮХА- это призвание или состояние ДУШИ????

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352), закрыт 14 лет назад
ааааааааа????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ржку блять!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
настроение обомрали НЕКОТОРЫЕ ...злой терь!!!!
Лучший ответ
Sолнышко Знаток (460) 14 лет назад
черта характера+призвание+состояние души
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
прив )))
и ктож это те та ??

)
Владимир Георгиевич Просветленный (32394) 14 лет назад
гыыыыыыыы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
состояние дыши
Кира Кораваева Профи (992) 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))) забей...)))))))того кто испортил..))
Katerinka Мудрец (11632) 14 лет назад
Да лана те!!!!Эт не стоит того.
yobjik Профи (775) 14 лет назад
это просто бывает такая древняя профессия
Пользователь удален Мастер (2404) 14 лет назад
Это скорее указывает на то, что у этой особы нет мозгов и она больше ничего не умеет делать, кроме того, чтоб раздвигать ноги.
Владимир Репин Профи (867) 14 лет назад
Шлюха, на мой взгляд, это хобби : ))
Пользователь удален Мастер (1855) 14 лет назад
И тот и тот вариант возможен,а ещё и наследственность=))
Пользователь удален Мастер (1993) 14 лет назад
шЛЮХА- состояние души!! проститутка- призвание
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
это натура. и кстати ей может быть и пацан.
sky4you1 Просветленный (40789) 14 лет назад
Призвание - это и есть состояние души! А вот профессия - дело другое...
Вольха Редная Гуру (4199) 14 лет назад
Это древнейшая професия, так что мой ответ....призвание
Kэтти Torres Мудрец (14018) 14 лет назад
призвание!не каждая ей сможет стать!давайте уважать труд рабочих граждан!=)))))
Источник: приВетики!
Юлия Гуру (2846) 14 лет назад
Это ты по поводу бабников?Да ладно тебе, не злись)))
Escada Знаток (379) 14 лет назад
Загляни на Невский,вылови какую нибудь шлюху и спроси,:))))))
Kot Marta Профи (803) 14 лет назад
шлюха-это способ заработать))))