Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает интересные уроки фотошопа с внешностью?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Adobe Photoshop
Учебные материалы:

Photoshop CS2 и цифровая фотография 45.06 Mb:
http://up-file.com/download/e5cd4f136098/Photoshop-CS2-and-digital-photo.rar.html

Трюки и эффекты Photoshop CS 22.37 Mb:
http://up-file.com/download/139bd2614323/effects-PhotoshopCS.rar.html

Интерактивный Самоучитель по Adobe Photoshop CS 77.81 Mb:
http://up-file.com/download/58e0a9215952/teach-adobepsdcs.rar.html

"Рисование в Photoshop CS" 9.33 Mb:
http://up-file.com/download/cdf336175140/Risovanie-v-Photoshop-CS.rar.html

Официальный учебный курс. Adobe Creative Suite 2. 38.41 Mb
http://up-file.com/download/87255a468229/Adobe-Creative-Suite-2.rar.html

Пароль на все архивы: dyadya.vova
------------------------------------
Видеоуроки Игоря Ульмана: :
http://www.689.ru/2007/02/07/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_2.html
или
http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html

Уроки Adobe Photoshop:
http://demiart.ru/tutorials.shtml
http://www.mgraphics.ru/
http://www.apside.ru/
http://www.photoscape.ru/
http://foto.flybb.ru/
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=19
http://www.forum.fotowedding.ru/

Иллюстрированные ОНЛАЙН самоучители по Adobe Photoshop CS:
http://www.webprojekt.ru/Lesson/Photoshop/Index.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ..ttp://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html
http://www.computerbooks.ru/books/Graphics/Book-Photoshop-7/index.html

Очень простые уроки Adobe Photoshop :
http://globator.com/

--------------------
Качай! Учись! Удачи!
Остальные ответы
ксю Профи (944) 14 лет назад
знаю как зубы отбелить)))
ПлюШеВаЯ_мИшКа Гуру (3459) 14 лет назад
заиди на сайт фотошопа там этих уроков целая куча
Diana Гуру (3444) 14 лет назад
На demiart.ru много чего интересного.