Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть хорошего и тяжелого?

CaWeNjKa Мастер (1302), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте!
Дополнен 14 лет назад
Вот честно, давайте не будем придираться к вопросам, но вариант про гантелю мне понравился, кому надо тот понял...
Дополнен 14 лет назад
ок,автор всё послушает))
Лучший ответ
Rina Kurska Мастер (1673) 14 лет назад
Ну и вопрос .!!Где училась Русскому языку? Гантеля в сумке , когда на тебя нападают.
Остальные ответы
Снот Профи (692) 14 лет назад
Я не знаю, что именно тебя интересует, есть куча видов тяжёлого....Пиши на мыло ,чё-нить придумаем. ))
No4ka Мастер (1147) 14 лет назад
Linkin Park, Metallica, Nirvana, и т. д.
Пользователь удален Просветленный (31248) 14 лет назад
Легко на сердце от песни тяжёлой! =)

Rage "Speak of the Dead"... с оркестром... =)
Елена Смирнова Знаток (338) 14 лет назад
вопрос сначала сформулируй хорошо а потом задавай!!!!
Adam Мастер (1797) 14 лет назад
Саша Wormwood оо уважуха за канвёрдж)))) зы но атрыл патяжелее правда стиль другой но ани стоят
Despised Icon....Machinist
автор паслушай моз взарвётца...полный хаос
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
Rammstein, Slipknot, Metallica, Lordi, Black Sabbath...