
Хочу залезть под юбку соседке, но во..блин она подруга моей жены, прямо незнаю с чего и начать?

Сергей Пирогов Профи (636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1982) 14 лет назад
а она то хочет к тебе в штаны .значит не посто так хочешь дала повод так думать
Остальные ответы
Big Man Мудрец (13087) 14 лет назад
Сначало разведись с женой.
Vitaliy Просветленный (30893) 14 лет назад
С того и займись: залезь под юбку соседки !!!
Петров Водкин Мудрец (13634) 14 лет назад
сначало деликатно узнай не хочет ли она пошарить по твоим джинсам
angel Знаток (442) 14 лет назад
н надо начинать, если она подруга, то лучшего не жди. подруги все такие когда нить это откроется