Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как загладить вину?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
переписывались с парнем по смс. он в это время сидел на лекции, и из-за того, что отвлекался на смс-ки, получил 2, которая очень плохо влияет на итоговую оценку по предмету. он на меня обиделся, не отвечает, или отвечает резко. подскажите, что сделать, чтоб загладить свою вину? я уже и извинилась, но ничего в лучшую сторону не сдвигается=(=(
Лучший ответ
DJ_CENTNER Профи (540) 14 лет назад
Даже и незнаю, я когда был виноват, попросил много своих друзей помочь, и ей одновременно на телефон пришло штук зо смс с текстом "Виталя тебя любит".Она была в восторге и простила сразу.Ну а тут всё из-за смс и случилась, поставь ему условие- "да была неправа, хватит выделываться, ведь я тебя люблю и ты меня, я то знаю, чтоб ты не говорил, а друг без друга нам будет тяжело".Фразу выучить, позвонить и сказать чрезвычайно нежно, отпишишься на мыло, получилось ли, желаю удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (354) 14 лет назад
психопат какой-то. забей на него. не стоит он, да и не по-мужски это