Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины, в каком месте у девушке пирсинг вас больше возбуждает?

Ирина Гончарова Профи (674), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я понимаю что девушка сама возбуждает больше, но я все же о пирсинге...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1763) 14 лет назад
Природа уже сделала в женщине все нужные отверстия....А что в природе не совершенно?
Пирсинг в данном случае на мой взгляд саму обладательницу возбуждает....
Остальные ответы
Milaya Mila Мыслитель (5153) 14 лет назад
на языке помоему им нравится)
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
меня заводит не пирсинг,а сама девушка!!!!
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
В пупочке вполне достаточно
Юрий Мастер (1651) 14 лет назад
А разве пирсинг возбуждает? Я думал сама девушка....