
Покрылся "гусиной кожей"- почему так говорят о замерзшем человеке?

Юля Карпова Просветленный (27126), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5969) 17 лет назад
Реакция организма на охлаждение. Мышцы волосяных мешочков при охлаждении сокращаются, кожа "съеживается", и образуется так называемая гусиная кожа.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Tori Мастер (1305) 17 лет назад
Потому что кожа становится в пупырышку, как у гусей
Сашечка Гуру (2794) 17 лет назад
похож на общипанного гуся
Julia Tarakanova Гуру (3025) 17 лет назад
Потому что мурашки имеют такой вид.
egor g Мастер (1036) 17 лет назад
интересный вопрос.
мне тоже интересно откуда такое выражение пошло