Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы играеие на бирже, какие источники информации вы используете и где смотрите он-лайн различные котировки?

Дима Профи (919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Шарыгин Профи (726) 14 лет назад
http://finance.yahoo.com
http://investertech.com - сайт условно платный но там регистрируешься и месяц пользуешься потом опять регишься....самый клевый сайт на нем многие трейдеры делают research
а еще много есть http://bigcharts.com
http://briefing.com
Остальные ответы
Philosof Знаток (279) 14 лет назад
Моя подборка крупнейших брокеров http://forum.philosof.net/viewtopic.php?t=26
Выбирай любого качай терминал и смотри котировки сколь хош.