
Когда появились боксерские перчатки?

Пользователь удален Гуру (3792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (104500) 13 лет назад
В 4 в. до н.э. появляются прототипы современных перчаток, представлявшие собой заранее свернутые по форме кисти руки кожаные ленты. Во времена Римской империи — 2 в. до н.э. — перчатки начали укреплять железньпли и свинцовыми вставками.
Современный бокс зародился в Англии в начале 18 в. Его основателем и первым официально признанньпл чемпионом историки называют Джеймса Фигга, известного в Англии фехтовальщика.
Первые правила появились также в Англии в 1865. В них оговаривались размеры ринга, длительность раундов, вес перчаток. В 1865 маркиз Джон Дуглас Квинсбери и журналист Джон Чемберс разработали и издали «Правила бокса в перчатках». Эти правила легли в основу современных Правил. Однако «Эпоха голых кулаков» продолжалась еще четверть века. 6 августа 1889 был проведен последний бой без перчаток между двумя американскими боксерами Джоном Салпиваном и Митчелом Кипрайвиппом.
Остальные ответы
. Гений (62117) 13 лет назад
4 года назад! я боксом занимаюсь 4 года
Impmars Мастер (1262) 13 лет назад
раньше их называли Гандономи !