
Привет Ребята! Давно не слышались!!! Ну кто как майские праздники собирается проводить

Annihilator Мастер (2418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lenore Гуру (3116) 14 лет назад
привет!!! на даче с шашлычком а ты? веселых майский праздников тебе!
Остальные ответы
Perchinka N Мыслитель (9452) 14 лет назад
привет! 1 выходной..остальные-работаем..эххх.. :)))
Агния Знаток (254) 14 лет назад
На дачу!!! Отдыхать с друзьями!!!
Арунас Станайтис Гуру (2541) 14 лет назад
У меня в первый день Мая день рождение! И в Мае у моей мамы потом брата
Юлия Soft Мастер (2047) 14 лет назад
сценарий все тот же: гулять, гулять, гуляяяяяяяяяять!!! все на маевку, товарищи!!!!
lily_21_@mail.ru Гуру (4552) 14 лет назад
работать буду.Профессия у меня такая,что работаю в основном только по праздникам)))
Tatyana Nivnikova Мастер (1634) 14 лет назад
на природу едем, у меня у 2 лучших подруг днюхи, совместим с днем труда)))))))))))))
Юлeнькa Я не знаю!! Профи (803) 14 лет назад
собираемся...но погодка говорят паршивая будет
Пользователь удален Гуру (3368) 14 лет назад
О,клёвый вопрос!я со своим парнем и нашими общими друзьями уже завтра уезжаем на турбазу!скорее бы уже завтрашний день!удачно отметить праздники!
about blank Оракул (58323) 14 лет назад
На дачу!!! На шашлыки!