
а вы знаете что такое скорость света?

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Зуйков Гуру (4387) 14 лет назад
это скорость с которой Света( жена которая включила свет) найдёт мужа который прячется
Остальные ответы
Саша Сашевич Мудрец (14562) 14 лет назад
А зачем так быстро? Я могу и подождать
Александр Бурлак Мыслитель (8191) 14 лет назад
на самом деле все не так: путь, который свет проходит за опр. время делится на это время))))
ЁЛКА Оракул (79297) 14 лет назад
это скорость с которой любая новость известная более чем двоим становится достоянием всех...
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Света очень быстрая девушка!