Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем же вы больше всего любите заниматься?

Пользователь удален Профи (671), закрыт 14 лет назад
Ответьте, чем вы больше всего любите занимать свое время.
Лучший ответ
Анатолий Арбатский Профи (805) 14 лет назад
люблю делать чтото что потом можно вспомнить с хорошими эмоциями)
Остальные ответы
KnyazeV Ученик (90) 14 лет назад
Ничего не делать!!
Евгения Даровских Профи (633) 14 лет назад
активным отдыхом. Сдрузьми в бане или на природе. На мой взгяд самый лучший отдых когда жизнь бурлит, получаешь массу впечатлений!
Пользователь удален Мастер (2019) 14 лет назад
если бы знала, давно бы занялась....
Gela Мыслитель (7106) 14 лет назад
читать, лежа в ванной...
ЯR Просветленный (40724) 14 лет назад
Согласна с Эсдаром.
Активный отдых с друзьями.
Гонки по вертикали.
Полеты на параплане.
Музеи столиц мира.
Восточные единоборства... :)
и тп.:)