Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы судим об эпохе, исходя из того, хорошо нам в ней или нет?

единственная работающая палочка ваньки Гуру (4081), закрыт 14 лет назад
В ответах часто читаю о том, что у нас всё отлично, тк тот, отвечающий - живёт отлично И наоборот. Давайте попробуем объективно, ну нельзя же, как бабушки - эх, лучшие времена - сталинские - в них прошла молодость
Лучший ответ
КукуШка Гуру (3989) 14 лет назад
Как иначе судить? Я знаю только то, как я живу. Только то, что вижу, чувствую, осязаю, то и могу оценивать! И для каждого все очень индивидуально! Кто-то плохо живет, кто-то хорошо! Так было во все времена! И не все, кстати, бабушки говорят про сталинские времена, что жили хорошо!
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113210) 14 лет назад
Ага...Когда мы были молодыми,и голуби были больше,и срали они меньше.Так психика человеческая устроена.Тем более,что о событиях,которые его касались,человек не может говорить,не давая своей оценки.
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 14 лет назад
Нормальный субъективный подход, а потомки и историки будут по-своему субъективны)))
Буквоед Мыслитель (7000) 14 лет назад
Что-ж, м-Ы-шление обывателя идет от желудка. Чтобы подняться над этим, и начать ДУМАТЬ, надо иметь силу.

Силу духа.