Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените мой первый витраж

Пользователь удален Оракул (53310), закрыт 14 лет назад


Как вам такое украшение окна в детской?
Дополнен 14 лет назад
Делается элементарно! :)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1314) 14 лет назад
Ой, я тоже так хочу научиться рисовать!!!: )

Самая что ни на есть жизнеутверждающая картинка! СУПЕР :) :) :)
Молодец, уже хочется увидеть твой второй витраж.. . Удачи!

Мяу
Остальные ответы
Александр Форов Искусственный Интеллект (127589) 14 лет назад
Мои поздравления! Я бы от такого не отказался!!!
evgen Профи (657) 14 лет назад
мне нравиться, все может жить даже если за окном зима
SPARK Мудрец (11397) 14 лет назад
Молодец! Дальнейших тебе творческих успехов!
Елена Рыжова Мудрец (14684) 14 лет назад
Здорово!!!!Моя дочка тоже у кого то увидела такое и загорелась на даче все окна изрисовала гуашью.Если не трудно не подскажете как эти краски или витражные наклейки не знаю точно как называется где можно купить,если конечно вы в Москве.Мне и самой очень нравится.:)))))))))
Пользователь удален Гуру (3465) 14 лет назад
ПРОСТО СУПЕР!!! Подскажите , пожалуйста , как это делается - я тоже хочу порадавать ребёнка.